г. Новокузнецк, ул. Невского,1
телефон +7(3843) 72-13-63, 72-13-64, 8-913-331-0500
Персональный сервис
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания. Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Адаптация, модификация и сопровождение Системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя.
Модификация и сопровождение информационных банков Системы КонсультантПлюс происходит от ежедневного (по рабочим дням) до еженедельного. Процедура сопровождения Системы занимает всего несколько минут. Во время обновления в Систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве и т.д.
Установка новых версий системы.
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования Системы КонсультантПлюс всем пользователям устанавливаются новые версии, происходит ее адаптация. При этом процедура замены удобна для пользователей: наши специалисты сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии Системы.
Техническая поддержка.
Техническая поддержка включает установку Системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя, перенос Системы с одного компьютера на другой, восстановление Системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по обслуживанию во время его визита, так и позвонив на «горячую линию».
Персональный специалист для каждого клиента.
Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы наших специалистов. Специалист регулярно адаптирует и актуализирует Систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, всегда поможет решить любые вопросы по работе с Системой:
• поможет с поиском конкретных документов;
• познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
• проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
• предоставит информацию о сервисных услугах;
• ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс доступны:
• «Линия консультаций» - задать вопрос можно из оболочки СПС «КонсультантПлюс» по кнопке «Задать вопрос эксперту»;
• Онлайн-диалог - для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы;
• предоставление ежемесячного информационного бюллетеня Общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс»;
• предоставление еженедельного печатного издания "Информационно-правовой обзор" - обзор документов, включенных в системы КонсультантПлюс за последнюю неделю;
• семинары-тренинги, на которых пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики при помощи системы КонсультантПлюс;
• льготная подписка на журнал «Главная книга».
• консультации специалистов по работе с экземплярами систем Консультант Плюс;
• помощь в поиске необходимых документов;
• поиск по индивидуальным запросам Пользователя, предоставление документов и материалов из любых систем КонсультантПлюс (в том числе графических копий документов) по электронной почте, курьером или другим способом.
Телефон (3843) 72–14–08
Электронная почта: cons-line@anvic.ru
Обучение пользователей эффективной работе с системами КонсультантПлюс:
• проведение обучения на рабочих местах или в учебном классе ООО "Информационный центр АНВИК" по эффективным методикам с вручением сертификата об обучении;
• предоставление печатных и электронных методических, справочных и обучающих материалов;
• регулярное проведение презентаций новых возможностей систем КонсультантПлюс на рабочих местах с последующим обучением;
• внеплановое обучение новых сотрудников;
• индивидуальный подход в процессе обучения;
• тематические семинары
политика обработки персональных данных пользователей сайта