г. Новокузнецк, ул. Невского,1
телефон +7(3843) 72-13-63, 72-13-64, 8-913-331-0500
Линия консультаций
В нашем информационном центре для сопровождаемых пользователей работает «Линия консультаций»!
Задать интересующий Вас вопрос на "Линию консультаций" можно из оболочки СПС «КонсультантПлюс» по кнопке «Задать вопрос эксперту».
Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, эксперты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.
Регламент работы «Линии консультаций»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее ЛК) включает в себя поиск документов, подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.
1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ЛК
2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях.
2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.
3. ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА ЭКСПЕРТА ЛК ПО ВОПРОСАМ, УКАЗАННЫМ В П.2.1 НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
3.1. Ответ на вопрос может даваться как устно, так и в письменном виде. При необходимости, эксперт уточняет вопрос по телефону.
3.2. Эксперт подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.
3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентироваться в Подборке документов. При необходимости документы, на которые эксперт ссылается в своем ответе, прилагаются к ответу.
4. ВОПРОСЫ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ЛК
4.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.
4.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.
4.3. Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров.
4.4. Разработка проектов договоров и иных документов.
4.5. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
4.6. Оценка перспектив при судебных спорах.
4.7. Передача запроса клиента в государственные органы.
4.8. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
4.9. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.
4.10. Заказ авторских документов.
5. СРОКИ ПОДГОТОВКИ ОТВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ ЛК
5.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса.
5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.
5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
6. РЕЖИМ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
6.1. Линия консультаций работает с 09.00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю);
6.2. Канал связи с линией консультаций - Кнопка «Задать вопрос эксперту» в СПС «КонсультантПлюс»;
7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
7.1. Если клиент не удовлетворен ответом эксперта, он может написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 1 рабочего дня с момента получения.
политика обработки персональных данных пользователей сайта